Preview

Почвоведение и агрохимия

Расширенный поиск

ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ЗЕМЛЕДЕЛИЯ В ОБЕСПЕЧЕНИИ ОПТИМАЛЬНОГО ВОСПРОИЗВОДСТВА ПЛОДОРОДИЯ ПОЧВ КАЗАХСТАНА

Аннотация

Дана оценка почвоулучшающей и агрономической эффективности применения минимализации и дифференциации основнои обработки почв, сидератов, различных культур и их сортов в плакорных и эрозионных агроландшафтах юго-востока страны. Рассматриваются вопросы перевода существующего зонального земледелия в адаптивно-ландшафтное земледелие в целом по стране.

Об авторах

С. Б. Кененбаев
Казахский НИИ земледелия и растениеводства
Казахстан


А. И. Иорганский
Казахский НИИ земледелия и растениеводства
Казахстан


А. К. Киреев
Казахский НИИ земледелия и растениеводства
Казахстан


Ж. У. Мамутов
Казахский НИИ земледелия и растениеводства
Казахстан


Б. М. Амангалиев
Казахский НИИ земледелия и растениеводства
Казахстан


Список литературы

1. Кененбаев С.Б., Иорганский А.И., Амангалиев Б.М. Динамика основных элементов плодородия богарных светло-каштановых почв при использовании их в зернопаровых севооборотах // «Вклад УУ Успанова в развитие почвоведения в Казахстане». Матер. Межд. конф., посвященный 100-летию УУ Успанова. Алматы. «Тетис». 2006. С. 114-116.

2. Практикум по почвоведению. М.: «Колос»., 1973.312 с.

3. Агрохимические методы исследования почв. М.: «Наука». 1965. С. 75-78.

4. Доспехов Б.А. Методика полевого опыта. М.: Агропромиздат, 1985.376 с.

5. В.И. Кирюшин. Агроэкологическая оценка земель, проектирование адаптивноландшафтных систем земледелия и агротехнологий. Методическое руководство. М.: ФГНУ «Росинформагротех». 2005.784 с.


Рецензия

Для цитирования:


Кененбаев С.Б., Иорганский А.И., Киреев А.К., Мамутов Ж.У., Амангалиев Б.М. ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ЗЕМЛЕДЕЛИЯ В ОБЕСПЕЧЕНИИ ОПТИМАЛЬНОГО ВОСПРОИЗВОДСТВА ПЛОДОРОДИЯ ПОЧВ КАЗАХСТАНА. Почвоведение и агрохимия. 2012;(4):5-14.

Просмотров: 38


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1999-740X (Print)
ISSN 2959-3433 (Online)